Специфика урока обобщающего типа при изучении поэзии в старшем звене школы (на примере лирики Н. Заболоцкого)

Специфика урока обобщающего типа при изучении поэзии в старшем звене школы (на примере лирики Н. Заболоцкого)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 44

Поэтическое наследие поэтов XX века становится предметом изучения уже на этапе 5-9 классов и продолжается и завершается на старшем уровне школьного образования. В 10-11 классах в школе изучается курс литературы на исторической основе. И это даёт возможность обратиться к таким вопросам, как художественное своеобразие писателя, эволюция его мировоззрения и творческой манеры.


Оглавление
Введение 3
Глава I. Изучение поэзии в старшем звене школы 8
1.1. Методика изучения лирики в старших классах 8
1.2. Особенности урока обобщающего типа 12
Глава II. Изучение лирики Н. Заболоцкого в старшем звене школы 17
2.1. Жизнь и творчество Н.А. Заболоцкого 17
2.2. Учебно-методический материал «Специфика обобщающего вида урока при изучении поэзии в старшем звене школы (на примере лирики Н.Заболоцкого) 23
Заключение 36
Список литературы: 40










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match