Специфика применения инструментов интернет-маркетинга в индустрии кинопроизводства (на примере NETFLIX)

Специфика применения инструментов интернет-маркетинга в индустрии кинопроизводства (на примере NETFLIX)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 41

Понятие «Интернет-маркетинг» зародилось только в XХ веке. Тогда оно и сформировалось как объект научного интереса. В изучении интернет-маркетинга существуют несколько направлений исследований. Среди них присутствуют исследования с точки зрения как маркетинговой коммуникации (Е. Григорян, А. Романов), интернет-маркетинга (М. Федоров , С. Годин), web-аналитики (М. Хасслер , А. Кролл), стратегии (Р. А. Фатхутдинов, А.Д. Журавлев, О.Ю. Шауберт), контент-маркетинга (Б. Клифтон), вирусного маркетинга (С. Годин , Р. Талер), influence-маркетинга и др.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ..3
Глава 1. Теоретические основы изучения цифрового маркетинга ..7
1.1. Понятие, сущность и функции интернет-маркетинга……………………………..7
1.2. Инструменты интернет-маркетинга 12
Глава 2. Применение инструментов интернет-маркетинга в индустрии кинопроизводства……………………………………………………………………………………..
2.1. Характеристика деятельности компании NETFLIX …………………………….19
2.2. Специфика применения инструментов цифрового маркетинг компанией NETFLIX………………………………………………………………………………………………….20
Заключение 33
Библиографический список 36
Приложение 40










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match