В разнообразном ассортименте таких престижных материалов также могут быть затронуты экологические проблемы с конкретными примерами того, как эти проблемы решаются на данном предприятии, проблемы защиты прав потребителей, рационального использования природных ресурсов, охраны труда, социального обеспечения [15, с. 102 - 103].
Основные задачи PR находятся в области улучшения внешних и внутренних коммуникаций. Внешние коммуникации, занимающие до 80% времени, лежат в области коммуникаций со средствами массовой информации - СМИ.
Большое место в практике работы PR-служб занимают вопросы спонсорства и меценатства, поскольку общественная значимость таких акций во многом способствует созданию позитивного общественного мнения. Направленность, систематичность, масштабность, социальная значимость акций формируют имидж организации, включают ее в более широкий социальный контекст, создают атмосферу открытости и социальной приемлемости.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования и развития PR-коммуникаций……………………………..5
1.1. Понятие и цели PR-коммуникаций……………………………………5
1.2. Основные формы PR-коммуникаций…………………………………7
2. Анализ использования PR-коммуникаций в различных сферах………………….12
2.1. Направления использования PR-коммуникаций…………………….12
2.2. Специфика PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности………………………..15
3. Анализ использования PR-коммуникаций в сфере спорте и шоу-бизнеса………………………18
3.1. Специфика PR-коммуникаций в спорте……………………………..18
3.2. Специфика PR-коммуникаций в шоу-бизнесе………………………22
Заключение……………………………………………………………………24
Список используемой литературы………………………………………….25