Специфика PR-деятельности в IТ-компании и сфере новых технологий заключается в том, что в нынешних условиях, когда информационные технологии становится все более важными и востребованными, когда активно появляются все новые технологии, то все более важным элементом становиться информационная политика, а значит и роль PR возрастает. Это приводит к тому, что ИТ-компании вынуждены уделять все больше внимания созданию и поддержанию своей репутации и работы на максимально широкую аудиторию для чего активно применяются PR методы.
У IT-компаний формируется собственная специфика работы вместе с PR механизмами. Данные особенности мы рассмотрим в этом реферате, а также изучим взаимодействие PR с новыми технологиями, которые активно внедряются на рынок.
PR и новые технологии на данный момент плотно пересекаются так как PR активно использует новые технологии в своих целях, а они же уже используют пиар для создания своего имиджа и улучшения медийного образа продукта.
Оглавление
Введение 3
1.PR-деятельность как система: специфика деятельности, принципы и основы 4
2.PR в IT: особенности и возможности 7
3. PR-деятельность и цифровая трансформация 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12