Специфика подачи информации в глянцевых изданиях

Специфика подачи информации в глянцевых изданиях

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 83

Глянцевые журналы стали неотъемлемыми путеводителями жизни современных людей во всём мире и в России – не только втянувших женщин, но и мужчин в мир гламура. Журналы о дорогой жизни являются спутниками в нашей повседневной жизни, эталоном поведения и подражания. Однозначно, что российский глянец большей степенью является копиркой зарубежных журналов, но всё же ему удалось приобрести черты национального менталитета и уже сегодня российские издания сильно отличаются от самого первоисточника.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ 6
1.1. Формы и методы подачи информации в журналистике 6
1.2. Возрастные, социальные и психологические особенности читательской аудитории глянцевых журналов 16
1.3. Информационное поле глянцевых изданий 33
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ «АЛЛЮР», «ГЛАМУР», «ТОП-БЬЮТИ» 45
2.1. Общая характеристика журналов «Аллюр», «Гламур», «Топ-бьюти» 45
2.2. Тенденции изменения информационного поля журналов «Аллюр», «Гламур», «Топ-бьюти» за время их существования 52
2.3. Особенности подачи информации в журналах «Аллюр», «Гламур», «Топ-бьюти» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match