ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ 6
1.1. Формы и методы подачи информации в журналистике 6
1.2. Возрастные, социальные и психологические особенности читательской аудитории глянцевых журналов 16
1.3. Информационное поле глянцевых изданий 33
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ «АЛЛЮР», «ГЛАМУР», «ТОП-БЬЮТИ» 45
2.1. Общая характеристика журналов «Аллюр», «Гламур», «Топ-бьюти» 45
2.2. Тенденции изменения информационного поля журналов «Аллюр», «Гламур», «Топ-бьюти» за время их существования 52
2.3. Особенности подачи информации в журналах «Аллюр», «Гламур», «Топ-бьюти» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74