Специфика персонального бренда и его продвижение в социальной сети Instagram

Специфика персонального бренда и его продвижение в социальной сети Instagram

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Брэндинг   |   Количество листов: 43

Миллениалы — первое поколение, увидевшее эру технологий, и они более чем комфортно используют Интернет в профессиональных или личных целях. Это молодое поколение всегда активно пользуется своим смартфоном. В основном они делают покупки в Интернете и любят следить за персональными и корпоративными брендами.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM
1.1 Понятие, задачи и элементы персонального бренда
1.2 Роль и преимущества использования социальной сети Instagram в продвижении персонального бренда
1.3 Самопрезентация в Instagram как инструмент продвижения персонального бренда
ГЛАВА 2. ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ И ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
2.1 Образ целевых групп в социальной сети Instagram
2.2. Лидеры мнений в социальной сети Instagram
ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM К ЛИДЕРАМ МНЕНИЙ И ДР
3.1. Описание пользователей Instagram
3.2. Исследование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match