Специфика нейрокоррекционной работы по преодолению трудностей овладения грамматическими средствами языка детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня

Специфика нейрокоррекционной работы по преодолению трудностей овладения грамматическими средствами языка детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 87

Исследование мнестических функций включает в себя следующее. 1. Тесты на слухоречевую память: - заучивание семи не связанных по смыслу слов за три предъявления. Возможно дополнительное предъявление для детей, не достигших возрастного норматива к третьему предъявлению. Но большинство дошкольников достигают максимума в течение трёх попыток и затем отказываются повторять, ссылаясь на усталость или снижают показатели запоминания слов. Флуктуации результатов в процессе заучивания нормативны для дошкольников; - запоминание после 1-2 предъявлений и пересказ с опорой на вопросы рассказа "Сережа» (лист 25 Альбома), включающего 7 смысловых элементов: проснулся, ищет, носки на столе и под столом, ботинок под кроватью, нет другого ботинка в комнате, возится, опоздал.


Введение
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОСОБЕННОСТЯМ ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ЯЗЫКА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР III уровня
1.2. Особенности овладения грамматическими средствами языка детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня
1.3. Современное состояние разработки проблемы коррекционной помощи детям с нарушениями овладения грамматическими средствами языка
Выводы по первой главе
Глава II. КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ
2.1. Организационно-методическое обеспечение исследования.
2.2. Направления и методы экспериментального исследования
2.3. Описание и анализ полученных в ходе исследования результатов
Выводы по констатирующей части эмпирического исследования
Глава III. ФОРМИРУЮЩЕЕ ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ
3.1. Организационно-методическое обеспечение исследования
3.2. Направления и методы экспериментального исследования
3.3. Описание и анализ полученных в ходе исследования результатов
Выводы по формирующей части эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match