Введение
1. Теоретико-методологические основы проблемы музыкального развития детей среднего школьного возраста
1.1 Характеристика системы музыкально-эстетического воспитания детей в школе в отечественном образовании
1.2 Возрастная психология в контексте проблемы музыкально-эстетического развития личности подростка
1.3 Анализ методического сопровождения музыкально-эстетического развития школьников
2. Опытно-экспериментальная работа по музыкaльнo-эстетическому рaзвитию подростков в общеобразовательной школе с учетом возрастных oсoбеннoстей учащихся
2.1 Диагностика уровня музыкaльнo-эстетического развития подростков в процессе музыкального воспитания в школе
2.2 Экспериментальная методика музыкально-эстетического развития подростков с учетом влияния возрастных особенностей учащихся
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованных источников