Как правило информационные революции, которые стали одним из основных двигателей прогресса человеческого общества, в первую очередность способствовали преображению особенностей коммуникационного процесс, изменяя не только средства и каналы передачи информации, но и способы ее восприятия и обработки человеком. Последующее глобальное преображение информационной среды подарит нам возможность общения посредством новых форм.
Следующий этап глобального преображения нашей информационной среды подарит нам возможность общения с помощью новых форматов текста — это медиатекст, который полностью изменил не только наш стиль коммуникации, но и образ жизни.
Сейчас современный человек имеет возможность общаться с помощью современных технологий – он может просматривать фотографии друзей, которые находятся в социальных сетях, а также размещать свои работы на специальных сайтах. В работе, общении с близкими произошли изменения, а также появились новые возможности восприятия и обработки информации. Именно поэтому данный факт особенно актуален для представителей современной молодежи, которые активно используют интернет, социальные сети, гаджеты, а значит, активно изменяют коммуникации в коммуникативном и информационном пространстве, вместе с тем изменяя нормы коммуникационного взаимодействия как друг с собой, так и с различными общественными организациями, включая компании и бренды.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2. Виды коммерческой деятельности
Глава 2. Медиаконтент как форма коммуникации и социальной феномен в современном обществе
2.1. Цифровые технологии как фактор трансформации современной коммуникационной среды
2.2. Медиаконтент — что это?
2.3. Виды размещения продукта