Специфика изучения возможностей нейропсихологического подхода в развитии и коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Специфика изучения возможностей нейропсихологического подхода в развитии и коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 106

Установлено, что в обоих случаях страдают функции регуляции психической деятельности: в первом варианте в большей степени звено контроля, во втором - звено контроля и звено программирования. Все это обуславливает низкий уровень овладения дошкольниками всеми видами детской деятельности (предметно – манипулятивной, игровой, продуктивной, познавательной, речевой), а в школьном возрасте – учебной. Дети не проявляют устойчивого интереса, их деятельность недостаточно целенаправленна, поведение импульсивно [1].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ И КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1 Современные научные представления о связной речи и подходах к её развитию в лингвистических и психолого-педагогических исследованиях
1.2 Возможности нейропсихологического подхода в процессе развития и коррекции связной речи старшего дошкольного возраста с детьми с задержкой психического развития
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.4 Педагогическое проектирование: сущность, требования, этапы, значения
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.4 Педагогический проект «Нейропсихологический подход в развитии и коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
2.5 Методические рекомендации для педагогов по использованию нейропсихологического подхода в развитии и коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match