ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА: СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
1.1 Функции рекламы в социально-культурной сфере
1.2 Основные задачи и характеристика технологий рекламы услуг в социально-культурной сфере
1.3 Этапы и технологии проектирования рекламной кампании услуг учреждений социально-культурной сферы
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ САМАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ ИМ. М. ГОРЬКОГО
2.1 Общая характеристика деятельности Самарского академического театра драмы им. М. Горького
2.2 Анализ ресурсов и проблем продвижения услуг Самарского академического театра драмы им. М. Горького
2.3 Проект рекламной кампании Самарского академического театра драмы им. М. Горького
2.4 Критерии и оценка эффективности рекламы услуг театра САТД им. М. Горького
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ