Выбор темы курсовой работы обусловлен следующими обстоятельствами. Культурно-массовое мероприятие для детей является важнейшим элементом воспитания, рассматривается как форма организации творческой деятельности ребенка.
Праздник — это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива.
В условиях нарастающих кризисных явлений в духовной жизни всего общества, в том числе детей и подростков, особую социально-педагогическую значимость приобретает обоснование содержания и методов организации праздничных форм деятельности, которая способствует становлению и развитию личности ребенка.
Одновременно с этим одной из актуальных социально-экономических и демографических проблем современного российского социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество. И немаловажную роль в этом процессе играет организация праздников для этой категории детей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Ведение
Глава 1. Основы организации культурно-массовых мероприятий для детей и подростков
1.1. Cущность понятия Культурно-массовых мероприятий для детей и подростков
1.2. Основные этапы работы над культурно-массовым мероприятием.
1.3. Aнализ практического опыта режиссуры
Глава 2. Сценарно-режиссерская разработка театрализованного представления «Алиса в стране чудес»
2.1. Идейно-тематический замысел Театрализованного представления «Алиса в стране чудес»
2.2. Постановочный план Театрализованного представления «Алиса в стране чудес»
Заключение
Список использованных источников