Специализация розничной торговой сети

Специализация розничной торговой сети

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коммерческое право   |   Количество листов: 28

Вполне естественно, что розничные торговцы стремятся сделать систему распределения более экономичной и сократить расходы на закупку товаров, минуя промежуточное звено в виде предприятия оптовой торговли. В тоже время, определённую роль играет размер предприятий. В частности, большие предприятия розничной торговли могут устанавливать прямые связи с производителями в силу крупного объема своих заказов. В то же время небольшие торговцы заинтересованы в создании закупочных объединений, часть которых берет на себя функции оптовиков.


Введение
1 Теоретические основы специализации розничной торговли
1.1 Сущность, понятие и функции розничной торговой сети
1. 2 Методы и виды розничной торговой сети
1.3 Специализация торговой сети, преимущества и недостатки
2 Особенности специализации розничной торговой сети
2.1 Сущность сетевой торговли и динамика развития розничных сетей
2.2 Особенности установления хозяйственных связей в системе сетевой торговли
2.3Функции и значение распределительного центра в система товароснабжения
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match