Создание визуально-графического решения для сквера

Создание визуально-графического решения для сквера

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Архитектура   |   Количество листов: 20

Графический фирменный стиль — это комплекс визуально-коммуникативных средств, который был специально разработан для создания постоянной визуальной идентификации компании. Он включает в себя основные элементы, такие как: фирменный знак, логотип, цвет, шрифт, а также все виды визуальной информации, начиная от документации и рекламы фирмы и заканчивая элементами визуальной коммуникации, графическим оформлением одежды, зданий и пр.


Введение
Глава 1. Теоретическая часть. Исследование опыта и закономерностей развития фирменного стиля
1.1. Особенности развития фирменного визуально-графического стиля
1.2. Обзор аналогов визуально-графических решений парковых зон
Глава 2. Практическая часть. Разработка визуально-графического решения для сквера ПсковГУ
2.1 Дизайн-концепция
2.2 Основные стилеобразующие элементы
2.3 Печатная продукция
2.4 Сувенирная продукция
2.5 Фотозона
2.6 Элементы визуальной навигации
2.7 Брендбук
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match