Создание условий для взаимодействия личностного и деятельностного компонентов системы формирования знаний, умений и навыков

Создание условий для взаимодействия личностного и деятельностного компонентов системы формирования знаний, умений и навыков

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 113

Введение В современный век растущих модернизаций образовательного процесса, где задача учителя создать среду удобную для восприятия познавательной информации. Среда должна соответствовать первым делом возможностью свободно восприниматься обучающимися, в доступной форме даже сложных задач. Школьник должен усваивать всю информацию и активно участвовать в учебном процессе. Важность исследования заключается в поиске такой формы образования, которая поможет научить обучающегося сложным моментам через игровая деятельность. На основании выше сказанного можно утверждать об актуальности темы. Безусловно, игра является особенным явлением в развитии человеческой культуры. Функциональное значение игр включает различные направления, в том числе педагогическое, воспитательное, коммуникационное, творческое и другие.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ УМЕНИЙ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………… ………………………………………………………5
1.1 Понятие игровой деятельности в начальной школе………………….5
1.2 Основные задачи и функции игровой деятельности………………….17
1.3 Виды дидактических игр………………………………………………..30
1.4 Особенности развития инженерных умений в начальной школе……45
1.5 Проектно-техническая деятельность в развитии инженерных умений……………………………………………………………………55
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ………………………………………………….69

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ УМЕНИЙ…………………………………………………………….…..70
2.1 Сущность соревновательно-игрового метода обучения……….…70
2.2 Робототехнические соревнования: в России и в других странах…72
2.3. Знакомство с конструкторами и их разновидностью……………..76
2.4 Сценарий урока 1. Запуск модели с помощью двигателей……….87
2.5 Сценарий урока 2. Датчики: цвета, датчики расстояния, ультразвуковой датчик………………………………………………….91
2.6 Сценарий урока 3. Проект робот-автомобиль………………………96
ВЫВОДЫ К 2 ГЛАВЕ …..…………………………………..……….104

ГЛАВА 3.ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ……………………………………………………….105
3.1 Экспериментальная работа в начальной школе на занятиях по робототехнике…………………………………………………………..105
ВЫВОДЫ К 3 ГЛАВЕ ..………………………………………………110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………112
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….…113










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match