ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………
1.1.Классификация управления в индустрии гостеприимства………………….
1.2.Сущность франчайзинга в индустрии гостеприимства……………………..
1.3.Преимущества и недостатки франчайзинга в индустрии гостеприимства
ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ «» Hilton «»)………………
2.1. Выбор стратегии поведения в индустрии гостеприимства…………………
2.2. Создание продукта на основе франчайзинга и его характеристика……….
2.3. Особенности функционирования отдела маркетинга и продаж в гостинице «Hilton»………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТИПРИИМСТВА НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА……………………….
(НА ПРИМЕРЕ «» Hilton «»)………………………………………………………….
3.1.Современные тенденции развития гостеприимства на основе франчайзинга………………………………………………………………………..
3.2. Основные концепции применяемые «» Hilton «»……………………………….
3.3. Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства на основе франчайзинга……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ