В настоящее время у него около 186 миллионов активных пользователей, хотя он особенно популярен среди молодежи, что заставляет многих людей полагать, что влияние Snapchat будет расти в ближайшие годы. Сегодня, в дополнение к этой услуге, Snapchat также позволяет людям общаться друг с другом, а также делиться «24-часовой историей», что дает пользователям возможность публиковать фотографии и видео и сохранять их в течение одного полного дня. В настоящее время у него около 186 миллионов активных пользователей, хотя он особенно популярен среди молодежи, что заставляет многих людей полагать, что влияние Snapchat будет расти в ближайшие годы.
История социальных сетей относительно коротка с точки зрения времени, и хотя нет никаких сомнений в ее положительных и отрицательных сторонах, это не делает ее менее захватывающей или влиятельной. Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью того, как люди общаются с друзьями и семьей. В целом в мире насчитывается около 2,62 миллиарда пользователей социальных сетей, и ожидается, что к 2025 году это число вырастет до более чем 4 миллиардов. В целом на сегодняшнем рынке доминирует несколько компаний, таких как Facebook, Twitter и Instagam, но их стремление к новым пользователям на все более конкурентном рынке заставляет их продолжать вводить новшества в свои предложения. Когда вы объединяете эти инновации с появлением онлайн-инструментов профессионального качества, таких как Instasize, тип и профессионализм публикаций в социальных сетях резко изменились с тех пор, как Facebook впервые вышел на рынок.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 9
1.1 Трансформация контента в социальных сетях 9
1.2 Способы продвижения контента 20
2. АНАЛИТИКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 33
2.1 Виды контента для социальных сетей в творческих услугах 33
2.2 Статистика эффективности таргетированной рекламы для социальных сетей 40
3. ПРОЕКТ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ НА ПРИМЕРЕ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 49
3.1 Создание контента для вокальной школы 49
3.2 Тестирование и выбор наиболее эффективных методов продвижения в социальной сети ВКонтакте 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список литературы 60