Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты создания и использования бренда в деятельности организации 6
1.1 Характеристика понятия бренд 6
1.2 Основные задачи позиционирования бренда и его использования 11
1.3 Методика создания, применения и оценки эффективности использования бренда 16
2. Анализ использования бренда АО «1 Ювелирная сеть» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ процесса позиционирования на целевом рынке посредством создания бренда 36
2.3 Анализ маркетинговой программы использования и управления брендом 43
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда АО «1 Ювелирная сеть» 49
3.1 Предложения по совершенствованию использования бренда 49
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по эффективности использования бренда 64
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения 77