Создание и использование бренда организации

Создание и использование бренда организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 78

Цель выпускной квалификационной работы предполагает постановку и решение следующих задач:  рассмотреть теоретические аспекты создания и использования бренда в деятельности организации;  проанализировать процесс создания и использования бренда АО «1 Ювелирная сеть»;  разработать рекомендаций по совершенствованию бренда АО «1 Ювелирная сеть».


Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты создания и использования бренда в деятельности организации 6
1.1 Характеристика понятия бренд 6
1.2 Основные задачи позиционирования бренда и его использования 11
1.3 Методика создания, применения и оценки эффективности использования бренда 16
2. Анализ использования бренда АО «1 Ювелирная сеть» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ процесса позиционирования на целевом рынке посредством создания бренда 36
2.3 Анализ маркетинговой программы использования и управления брендом 43
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда АО «1 Ювелирная сеть» 49
3.1 Предложения по совершенствованию использования бренда 49
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по эффективности использования бренда 64
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения 77










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match