Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия 4
1.1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия. 4
1.1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основные положения 4
1.2. Аппарат государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 6
1.3. Организационные формы предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 6
1.4. Этапы осуществления экспортно-импортных операций 8
1.5. Классификация международных коммерческих операций 12
1.6. Выбор контрагентов 14
2.1. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия. 15
3.1. Работа предприятия по выходу на внешний рынок. 18
3.1.1. Маркетинговые исследования. 18
3.1.2. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей. 19
3.1.3. Особенности рынка производственных товаров. 25
ГЛАВА 2. Создание производства рыбьего жира на внутреннем рынке 26
2.1 Бизнес-планирование. Понятие и сущность. 26
2.2 Описание производства. Расположение, инфраструктура 29
2.2.1. Описание товаров и услуг 29
2.2.3. Инфраструктура 31
2.2.4. Анализ рынка и маркетинговая стратегия 33
2.2.5. SWOT и PEST анализы 34
2.2.6. Оценка рисков. 35
2.2.7. Производственный план. 36
2.2.8. Организационный план. 37
2.2.9. Ожидаемые результаты и перспективы развития 39
ГЛАВА 3. Интеграция производства рыбьего жира на внешний рынок. 40
3.1 Экспортоориентированное производство: сущность, условия и приоритеты развития 40
Заключение 54
Список использованных источников 55