Создание экспортоориентированного производства рыбьего жира на территории Российской Федерации

Создание экспортоориентированного производства рыбьего жира на территории Российской Федерации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 55

Одним из ключевых факторов успеха любого производства является его правильно выбранное местоположение. Основная цель выбора месторасположения предприятия — установить, в каком месте предприниматель может получить максимум прибыли при прочих равных условиях. Этот главный экономический критерий в зависимости от обстоятельств может быть дополнен рядом других соподчиненных экономических критериев. Кроме того, могут быть и неэкономические критерии: политическое влияние, стабильный рост и надежность предприятия, научно-техническая политика, социальная стабильность, престиж, экономическая стабильность, сохранение самостоятельности предприятия, снижение перегрузки менеджмента и др. Основная и дополнительные цели в конечном счете должны иметь количественное выражение. Для этого их можно подразделять на подцели до тех пор, пока не будут найдены численно измеряемые и сводимые показатели, позволяющие определить качество месторасположения, т.е. совокупность его преимуществ и недостатков.


Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия 4
1.1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия. 4
1.1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основные положения 4
1.2. Аппарат государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 6
1.3. Организационные формы предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 6
1.4. Этапы осуществления экспортно-импортных операций 8
1.5. Классификация международных коммерческих операций 12
1.6. Выбор контрагентов 14
2.1. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия. 15
3.1. Работа предприятия по выходу на внешний рынок. 18
3.1.1. Маркетинговые исследования. 18
3.1.2. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей. 19
3.1.3. Особенности рынка производственных товаров. 25
ГЛАВА 2. Создание производства рыбьего жира на внутреннем рынке 26
2.1 Бизнес-планирование. Понятие и сущность. 26
2.2 Описание производства. Расположение, инфраструктура 29
2.2.1. Описание товаров и услуг 29
2.2.3. Инфраструктура 31
2.2.4. Анализ рынка и маркетинговая стратегия 33
2.2.5. SWOT и PEST анализы 34
2.2.6. Оценка рисков. 35
2.2.7. Производственный план. 36
2.2.8. Организационный план. 37
2.2.9. Ожидаемые результаты и перспективы развития 39
ГЛАВА 3. Интеграция производства рыбьего жира на внешний рынок. 40
3.1 Экспортоориентированное производство: сущность, условия и приоритеты развития 40
Заключение 54
Список использованных источников 55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match