Планирование занимает центральное место в управлении предприятием.
Если в социалистической экономике планирование осуществлялось
централизованно и предприятия действовали в соответствии с полученными
директивами, то в условиях рынка ситуация принципиальным образом
изменилась. В отраслях, где концентрация бизнеса имеет низкие показатели и
предприятия в большинстве своем не входят ни в какие объединения, все
уровни планирования (долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное)
сосредоточились в рамках самих предприятий.
На первых порах планирование заменялось конкретными решениями
руководства предприятий, вызванными складывающейся конъюнктурой. К
системе планирования компании начали возвращаться только на этапе выхода
отрасли из депрессии (в 1997-1998 г. непосредственно перед кризисом 1998 г.).
Внедрение системы планирования позволило организациям сформулировать
цели и задачи своей деятельности, расширить ее временные перспективы,
предвидеть и учитывать грядущие изменения во внешней среде.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1.1. Обоснование необходимости разработки бизнес-плана
инвестиционного проекта 7
1.2. Основные этапы и структура бизнес-плана 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ФИРМЫ ООО «ТРАСТ-МЕТАЛЛ»
2.1. Резюме 39
2.2. Краткое описание фирмы-инициатора проекта 45
2.3. Анализ рынка и маркетинг проекта 49
2.4. Менеджмент проекта 56
2.5. Финансовый план..……..………………………..…………………60
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБОСНОВАНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА
3.1. Программа продвижения 69
3.2. Программа сбыта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9