Личностные результаты подразумевают, что учащиеся в итоге будут готовы и способны к саморазвитию и личностному самоопределению; сформируется их мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловые установки, отражающие личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, социальные компетенции; что они будут способны ставить цели и строить жизненные планы, осознавать российскую идентичность в поликультурном социуме.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
1.1. Сущность личностно-ориентированного обучения и системно-деятельностного подхода
1.2. Формирование УУД на уроках истории: виды деятельности учащихся
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
2.1. Значение и функции устных методов обучения истории
2.2. Использование устных методов обучения на уроках истории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ