Современный урок истории: соотношение деятельности учителя и обучающихся

Современный урок истории: соотношение деятельности учителя и обучающихся

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 43

Личностные результаты подразумевают, что учащиеся в итоге будут готовы и способны к саморазвитию и личностному самоопределению; сформируется их мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловые установки, отражающие личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, социальные компетенции; что они будут способны ставить цели и строить жизненные планы, осознавать российскую идентичность в поликультурном социуме.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
1.1. Сущность личностно-ориентированного обучения и системно-деятельностного подхода
1.2. Формирование УУД на уроках истории: виды деятельности учащихся
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
2.1. Значение и функции устных методов обучения истории
2.2. Использование устных методов обучения на уроках истории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match