Эмотивная функция предполагает возможность реагирования чувств, возникающих в ситуации трансляции мнений, фактов, информации, отраженной в дневниковой записи. Актуальным данный факт является для журналиста, ограниченного в рамках официального СМИ, к которому он относится. Это могут быть ограничения относительно содержания, объема, подачи журналистского материала. В блоге журналист может выразить сугубо личное отношение к комментируемому событию, здесь он вне формальных ограничений. Кроме того, блог может стать «площадкой» для обсуждения нового, авторского материала журналиста до его официальной подачи в массы. С одной стороны, это дает возможность «пополнить» и уточнить фактическую информацию по материалу, с другой стороны – получить опыт аргументации предоставляемых в материале фактов, увидеть «слабые» места и ресурсы. Это определённая «апробация» текста для улучшения качества материала.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Журналистский блогинг как новая форма профессиональной журналистики: опыт сравнения с “традиционной” журналистикой
1.1 Основные функции журналистских блогов
1.2 Новые медиа – феномен блогосферы
1.3 Традиционные и новые медиа: общее и различия
Глава 2. Коммуникационные характеристики блогинга российских журналистов
2.1 Блогинг как объект коммуникационного анализа
2.2. Коммуникационные характеристики блогинга российских журналистов
Глава 3. Проблема безопасности авторов в журналистике и блогинге
3.1 Понятие информационной безопасности и ее компонентов
3.2 Общая безопасность авторов СМИ
Заключение