Современные турецкие сериалы как социокультурное явление

Современные турецкие сериалы как социокультурное явление

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 153

Французский философ и представитель феноменологии М. Мерло-Понти рассматривал кинематограф как вид искусства, идеально соответствующий идеям новой психологии и современной философии. Он как нельзя лучше подходит для обнаружения глубинной связи между внутренним состоянием субъекта и внешним мира, потому что именно через внешние проявления, то есть через поведение, мимику, жесты, через взаимодействие с вещами и другими персонажами, передаются внутреннее состояние человека .


Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена сериалов как явлений массовой культуры.
§ 1.1 Особенности кинематографа как одного из элементов массовой культуры
§ 1.2 Индустрия сериалов как предмет изучения зарубежных и отечественных социологов
§ 1.3 Социально-культурный контекст турецких сериалов
Глава 2. «Великолепный век» как особое явление массовой культуры
§ 2.1. Репрезентация Османской империи в сериале «Великолепный век»
§ 2.2. Общественная полемика в Турции, вызванная выходом сериала «Великолепный век»
§ 2.3. Сравнительный анализ восприятия сериала «Великолепный век» аудиторией Турции и других стран
Заключение
Список литературы.
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match