ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ, МЕРЧАНДАЙЗИНГА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОМНИКАЛЬНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА
1.1. Сбытовая политика как элемент маркетинга
1.2 Понятие и содержание мерчандайзинга
1.3 Сущность и условия применения омникальных каналов сбыта
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА И ОМНИКЛЬНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
2.1. Разработка и осуществление сбытовой политики спортивной организацией
2.2 Инструменты мерчандайзинга в спортивной индустрии
2.3 Управление омникальными каналами сбыта организациями спортивной индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ