Цифровые технологии облегчают доступ к информации, откры¬вают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализа¬ции и дифференциации, позволяют по-новому организовать взаимодействие преподавателя и обучающихся. Внедрение новых информационных техноло¬гий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повы¬сить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы обучающихся, реали¬зовать идеи цифрового обучения.
Профессионалы - это не только те, кто хорошо знает теорию, имеет большой багаж знаний, но и умеет решать непредвиденные проблемы, порождаемые практической деятельностью. Поэтому задачей современного экономического образования является не только дать теоретические знания, но и подготовить специалистов новой формации, приблизить обучение к конкретной человеческой практики.
Решить эти задачи помогает мне применение активных и интерактивных методов обучения с использованием средств цифровизации.
По дисциплине «Документационное обеспечение управления» для разработки интерактивных заданий широко использую конструктор Learningapps. Сервис дает возможность разнообразить уроки, сделать их увлекательными, а процесс обучения простым и доступным для понимания каждому студенту.
Аннотация. В данной статье рассматривается необходимость использования современных технологий обучения и контроля с целью реализации компетентностного подхода в обучении и позволяющие студентам успешно социализироваться на рынке труда.
Педагогам среднего профессионального образования в обучении современных специалистов необходимо шире использовать методы обучения, которые позволят пробудить интерес обучающихся к будущей профессии, помогут им более полно овладеть профессиональными и общими компетенциями, ориентироваться в новых ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни и достигать поставленных целей.