ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАЛАНДШАФТ КНР В РЕТОРСПЕКТИВЕ И ПЕРСПЕКТИВЕ 9
1.1. Медиаконвергенция как определяющая тенденция в трансформации медиапространства и его информационного наполнения. 9
1.2. Традиционные СМИ КНР: обзор рынка новостей 13
1.3. Радио и телевидение КНР: их национальные особенности 17
1.4. Новые медиа КНР: принципы функционирования в условиях государственного контроля 23
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ СМИ 33
2.1. Перспективы развития китайских СМИ на примере информационного канала «CCTV13» 33
2.2. Влияния процессов трансформации медиа на систему международного информационного телевизионного вещания 40
2.2.1. Своевременность, выходящая за рамки традиций 41
2.2.2. Масштаб и удобство потребления репортажей. 43
2.2.3. Гиперссылки как существенное преимущество потребления новостей в интернете. 44
2.2.4. Интерактивность, как способ взаимодействия с аудиторией новостного контента в Интернете. 45
2.2.5. И, всё же, телевидение! Почему? 52
2.3. Основные тенденции трансформации рынка новостей в китайских СМИ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ : 63