Одна из главных тенденций цифровизации – это использование искусственного интеллекта в различных отраслях экономики. Использование искусственного интеллекта позволяет существенно повысить эффективность производства, улучшить качество услуг, а также сократить затраты на производство. Примером может послужить компания Adidas, которая в 2016 году открыла фабрику «Speedfactory», где обувь производится с помощью 3D-принтеров и автоматизированных систем. Это позволяет компании быстро реагировать на изменения в трендах и угождать обществу в его потребностях, а также снижает издержки на транспортировку и складирование готовой продукции.
Аннотация: В данной статье рассмотрены современные тенденции цифровизации и особенности процессов цифровизации мировой экономики. Характеризуются главные изменения в поведении потребителей, которые вызваны цифровыми технологиями. В работе исследованы тенденции развития и внедрения искусственного интеллекта, а также аналитика данных, цифровизация производственных процессов и использование интернет платформ для финансирования проектов.