Психолого-педагогические аспекты педагогического контроля. Психолого-педагогические аспекты контроля связаны с анализом уровня формирования навыков самоконтроля и самооценки у обучаемых, являющихся важным показателем качества учебной деятельности. Формированию навыков самоконтроля в значительной степени усложняют авторитарные методы проведения проверок, когда ведущая роль в контроле принадлежит преподавателю, а подчинение отводится ученику. Альтернативой авторитарности служат идеи совместной работы преподавателя и слушателей, базирующиеся на помощи обучаемому в осознании им своих задатков, склонностей и способностей в условиях превращения социально значимых целей обучения и воспитания в личностно значимые [11; 74].
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты контрольно-оценочной деятельности педагога
1.1 Сущность и содержание понятия «педагогическая оценка»
1.2 Педагогический контроль, особенности, структура требования
Глава 2. Практические аспекты разработки и применения современных средств оценивания результатов обучения
2.1. Современные средства оценивания результатов обучения: требования к разработке и применению
2.2. Задания тестовой формы: требования к разработке и применению
2.3 Учебный проект, как средство оценивания результатов обучения
Заключение
Список литературы