Современные информационные технологии проникли во все сферы человеческой деятельности и, безусловно, не оставили в стороне систему образования. Компьютерные средства обучения не просто дополняют образовательный процесс, они стали его неотъемлемой частью, призванной повысить эффективность и результативность обучения.
Как известно из требований к организации учебного процесса предмета «Технология», образовательная деятельность обеспечивается учебно-методическими материалами.
Под этим понятием имеют ввиду: государственные образовательные стандарты, учебные программы, учебники, учебные пособия, практические пособия, практикумы, методические разработки, наглядные пособия, само-учители и пр. Отличительной особенностью образовательной среды сегодня является применение разнообразных информационных ресурсов. В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» отмечается необходимость реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [30].
Информатизация образования сегодня рассматривается как процесс интеллектуализации учебной деятельности школьника, погружения в новую информационную среду. Разработка и внедрение современные средств в учебный процесс школ является важным и перспективным направлением информатизации системы образования.
Содержаний
Введения ……………………………………………………..
Глава.1 Современные средства обучения ……………….
1.1 Классификация средства обучения………………….
1.2 Возможности средств обучения и воспитания школьников………
1.3 Использование мультимедийных технологий в образовании ………
Выводы…………………………………………………
Глава.2. «Современные средства обучения в технологическом образовании учащихся средней школы»…………………
2.1 Роль современных средств обучения в преподавании предмета «Техно-лгия»в начальной школе………………………
2.2 Практико-ориентированный характер применения современных средств обучения на уроках «Технология»……………
2.3 Анализ опыта использования современных средств обучения на уроках «Технология» в начальной школе (обзор современных средств обучения и учебно-методической литературы……………………
Выводы ……………………………………………………….
Глава 3.
Заключения…………………………………………………..
Список литературу………………………………………….
Предложения…………………………………………………