СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………..6
1.1 СУТЬ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИСТОРИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ………….6
1.2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ДЛЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ………………………12
1.3 ОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ SKETCHUP 3D ДЛЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………….21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………….………..24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ……….25
2.1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ПО 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»………………………………………………………………..25
2.2. ПОШАГОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО 3D-МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………………………..31
2.3. ПРИМЕР СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА 3D-МОДЕЛИ АРХИТЕКТУРНОГО СТРОЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ…………..………………………..37
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….53