Введение
1. Теоретические аспекты характеристики потребителей
1.1 Категории потребителей гостиничного продукта
1.2 Организация работы с потребителями по предоставлению гостиничных услуг
1.3 Особенности продвижения гостиничного продукта потребителем
2. Организация работы с потребителями гостиницы ООО « ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ «Domina Hotel Novosibirsk»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Domina Hotel Novosibirsk»
2.2 Исследование системы организации работы с клиентами в ООО «ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ «Domina Hotel Novosibirsk»
2.3 Анализ рынка конкурентов
2.4 Рекомендации по совершенствованию системы работы с потребителями в ООО «ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ «Domina Hotel Novosibirsk»
Заключение
Список используемых источников