Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг

Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 42

Поскольку в среднем женщины чаще берут мини-отпуска, чем мужчины, и проводят в ресторанах на 25 % больше времени, следовательно, приносят существенный доход гостиничному предприятию, важно обеспечить безопасность, комфорт и все необходимые услуги, которые требует этот особый сегмент рынка [5].


Введение
1. Теоретические аспекты характеристики потребителей
1.1 Категории потребителей гостиничного продукта
1.2 Организация работы с потребителями по предоставлению гостиничных услуг
1.3 Особенности продвижения гостиничного продукта потребителем
2. Организация работы с потребителями гостиницы ООО « ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ «Domina Hotel Novosibirsk»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Domina Hotel Novosibirsk»
2.2 Исследование системы организации работы с клиентами в ООО «ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ «Domina Hotel Novosibirsk»
2.3 Анализ рынка конкурентов
2.4 Рекомендации по совершенствованию системы работы с потребителями в ООО «ПРО КАПИТАЛ СИБИРЬ «Domina Hotel Novosibirsk»
Заключение
Список используемых источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match