Глава 1. Теоретические и методические основы разработки стратегии компании 3
1.1.Сущность и содержание стратегии компании в современных условиях 3
1.2.Основные виды стратегий компании 9
1.3. Методические подходы к разработке стратегии компании 26
Глава 2. Оценка стратегического потенциала компании «Роснефть» 31
2.1.Общая характеристика «Роснефть» и оценка эффективности управления 31
2.2.Стратегический анализ среды функционирования «Роснефть 34
2.3.Оценка стратегического положения «Роснефть» и выявление стратегических проблем 42
Глава 3. Разработка стратегии «Роснефть» 53
3.1. Определение стратегических и тактических альтернатив «Роснефть» 53
3.2.Выбор портфельной стратегии «Роснефть» 55
3.3.Оценка эффективности реализации предлагаемых стратегических инициатив 58
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложение 1 68