Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретический анализ современных подходов к диагностике готовности детей-дошкольников к обучению в школе…….……………………6
I.1. Готовность к школе как психолого-педагогическая проблема……………6
I.2. Психо- физиологическая готовность к школьному обучению: показатели и особенности ее выявления…………………………………………………………..13
I.3. Показатели и диагностики личностной готовности дошкольников к обучению в школе…………………………………………………………………19
I.4. Подходы к организации процесса адаптации первоклассников к школе с учетом результатов диагностик готовности……………………………………24
Выводы по I главе……………………………………………………………31
Глава ΙΙ. Выявление готовности дошкольников к школьному обучению в условиях опытно-педагогической работы……………………………………..34
ΙΙ.1. Результаты диагностики школьной готовности дошкольников экспериментальной группы…………………………………………………….34
ΙΙ.2. Рекомендации по организации процесса адаптации дошкольников экспериментальной группы в первом классе………………………………….42
Выводы по II главе………………………………………………………………49
Заключение ………………………………………………………………………50
Список использованной литературы……………………………………………55
Приложения