В свете вышесказанного очевидно, что для разработки всего комплекса модулей необходимы системный анализ и глубокая методическая проработка содержания и структуры дисциплины, при которых обеспечивался бы требуемый квалификационной характеристикой объем знаний, навыков и умений студентов
7. Технология мастерских подразумевает творческую работу педагога с учащимися для постепенной передачи способов действия, а не понятийной базы.
Одним из альтернативных и эффективных способов изучения и добывания новых знаний, является технология мастерских. Она представляет собой альтернативу классно-урочной организации учебного процесса. В ней используется педагогика отношений, всестороннее воспитание, обучение без жёстких программ и учебников, метод проектов и методы погружения, безоценочная творческая деятельность учащихся. Актуальность технологии заключаются в том, что она может быть использована не только в случае изучения нового материала, но и при повторении и закреплении ранее изученного.
Содержание
Введение 3
1. Современные образовательные технологии 5
1.1 Информационно-коммуникативные технологии 6
1.2 Проектная технология 7
1.3 Технология проблемного обучения 8
1.4 Здоровьесберегающая технология 10
1.5 Игровая технология 11
1.6 Модульная технология 12
1.7 Технология мастерских 14
1.8 Кейс-технология 15
1.9 Технология интегрированного обучения 16
1.10 Педагогика сотрудничества 17
1.11 Технология уровневой дифференциации 18
2. Вовлечение детей в учебную деятельность 19
Заключение 27
Список используемой литературы 29