Современные модели коммуникативной деятельности в условиях поликультурной образовательной среды

Современные модели коммуникативной деятельности в условиях поликультурной образовательной среды

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 77

Поликультурное образование (гр. – многокультурное) – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды. Целью такого образования является формирование умения общаться и сотрудничать с людьми разных национальностей, рас, вероисповеданий, воспитание понимания своеобразия других культур, искоренение негативного отношения к ним. Современный человек должен быть толерантным, терпимым, с развитым чувством уважения к людям иной культуры, умеющим жить с ними в мире и согласии, с готовностью к активному взаимодействию. С точки зрения поликультурного образования не потеряли актуальности многие положения, изложенные выдающимся русским ученым, педагогом и психологом П.Ф. Каптеревым. Он рассматривал усвоение родного языка как приобщение к национальным духовным ценностям и вместе с тем - к общечеловеческим знаниям, формирующим научные воззрения на окружающий мир. П.Ф. Каптерев призывал развивать в детях чувство принадлежности ко всему роду человеческому, сколько возможно сокращать в школе мысли о том, что родной народ - единственный носитель истинной культуры, прочие народы должны быть служебные данному.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические аспекты, формирования
коммуникативной культуры личности …………………………………………………13
1.1 Содержательно — структурные характеристики коммуникативной
культуры личности ……………………………………………………………………………..13
1.2 Инновационные технологии как средство формирования
коммуникативной культуры личности ………………………………………………..16
1.3 Проблемы инноваций в образовании ………………………………………………19
Выводы по 1 главе ……………………………………………………………………………….21
ГЛАВА 2. Модель формирования коммуникативной культуру личности на
основе инновационных технологий …………………………………………………….. 23
2.1 Средства и методы формирования модели коммуникативной культуры
личности …………………………………………………………………………………………….. 18
2.2 Методические рекомендации по организации исследовательской
деятельности учащихся …………………………………………………………………….28
2.3 Экспериментальная работа по реализации модели формирования
коммуникативной культуры личности ……………………………………………….35
Выводы по 2 главе ……………………………………………………………………………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………….65
Приложение…………………………………………………………………..69
Приложение 1…………………………………………………………………73
Список используемой литературы…………………………………………..76










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match