Давайте рассмотрим некоторые основные принципы, которые могут повысить успех организации. Менеджеры должны признать, что их собственное отношение и поведение по отношению к коллегам и клиентам формирует основу культуры компании. В конце концов, сотрудники должны подражать поведению генерального директора. Они должны учитывать, развивает ли компания нормальную деловую практику, создает ли новые правила и обеспечивает ли их соблюдение.
Поведение, которое приносит пользу компании, должно поощряться, и исключений быть не должно, независимо от уровня руководства. Регулярно собирайте обратную связь от сотрудников. Данные следует собирать не только у топ - менеджеров, но и у рядовых сотрудников. Таким образом, ключевые руководители могут выявить слабые места в вопросах управления.
Обратная связь должна осуществляться, например, путем обсуждения с сотрудниками успехов и неудач компании. Также следует приводить подлинные примеры, чтобы сотрудники были заинтересованы в обмене информацией, особенно при решении рабочих вопросов.
Аннотация
Ключевые слова
Список использованной литературы
Аннотация. Управление людьми — один из основных вопросов менеджмента в организациях — всегда основывалось на ряде фундаментальных теорий и эмпирических предположений, которые формируют парадигму для построения системы управления человеческими ресурсами организации