В отличие от программированного обучения, решающего отдельные в основном управленческие задачи, на целостный подход к построению педагогической системы претендует теория модульного обучения. Его авторы Н.Д.Никандров и П. Юцявичене видят в том, что студент получает возможность самостоятельно работать по индивидуальной учебной программе, имеющей четкую цель действий, базу информации и методические руководства, при варьировании функции преподавателя от информационно-контролирующей до консультативно-контролирующей. Объем учебного материала в данной системе обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах – модулях по конкретной дисциплине или соединению учебных дисциплин, обеспечивающих фундаментальность и полноту изучаемого материала, его направленность на профессиональную деятельность выпускника-специалиста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………..4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………… ………………………….…9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………10