Современные концепции обучения и их применение в образовательном процессе МГТУ

Современные концепции обучения и их применение в образовательном процессе МГТУ

Вид работы: Отчет по практике  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 10

В отличие от программированного обучения, решающего отдельные в основном управленческие задачи, на целостный подход к построению педагогической системы претендует теория модульного обучения. Его авторы Н.Д.Никандров и П. Юцявичене видят в том, что студент получает возможность самостоятельно работать по индивидуальной учебной программе, имеющей четкую цель действий, базу информации и методические руководства, при варьировании функции преподавателя от информационно-контролирующей до консультативно-контролирующей. Объем учебного материала в данной системе обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах – модулях по конкретной дисциплине или соединению учебных дисциплин, обеспечивающих фундаментальность и полноту изучаемого материала, его направленность на профессиональную деятельность выпускника-специалиста.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………..4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………… ………………………….…9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………10










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match