Современные компьютерные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Современные компьютерные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 78

Необходимость адаптировать содержание учебно-методических материалов и акцентировать внимание на том, что необходимо и достаточно для усвоения детьми, а также использовать наиболее современные технологии, методы, технологии и формы организации учебной деятельности, подходящие для способности и потребности учащихся. Инвалидность, существующие адаптации или разработка необходимых учебно-дидактических материалов и т. д. [32] . Важным элементом является вовлечение детей с ОВЗ в группы сверстников, школьные сообщества, организация уроков, внеурочной и внеклассной работы с использованием интерактивных форм детской деятельности, организация внеурочной деятельности, направленной на раскрытие творческих способностей. является создание условий для адаптации. Оценивать результаты обучения детей, образовательную и внеклассную деятельность, признавая потенциал каждого ребенка, потребности в самовыражении, участии в жизни класса, школы и использовании методов, соответствующих способностям ребенка.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретическое обоснование управления учебно-познавательной деятельностью детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием современных компьютерных технологий…………………….9
1.1 Особенности управления учебно-познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в педагогической литературе……………………………………………………………………9
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………..21
1.3 Возможности компьютерных технологий в управлении учебно-познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………26
Выводы по первой главе…………………………………………………………. 42
2. Эмпирическое исследование включения компьютерных технологий в управление учебно-познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья…………………………………44
2.1 Исследование уровня познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………….44
2.2 Реализация программы управления учебно-познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием современных компьютерных технологий……………………..55
2.3 Сравнительный анализ результатов проведенного исследования……….. 62
Выводы по второй главе………………………………………………………… 70
Заключение………………………………………………………………………….. 72
Список литературы…………………………………………………………………. 76










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match