Компьютерные технологии активно внедряются в образовательный процесс. Эффективность их использования изучают многие специалисты [1, 4]. Вопросы внедрения мультимедийных технологий в процесс подготовки педагогических кадров рассматривают в своих работах. Исследуя проблемы внедрения элементов электронного обучения в учебный процесс отмечают, что необходимо соблюдать условия наличия электронных образовательных ресурсов [2, 3].
Аннотация. В статье дается обоснование правомерности использования в курсе обучения преподавании спортивно-педагогических дисциплин (теория и методика спортивного плавания) элементов мультимедийных технологий. Представлены примеры: лекция с использованием мультимедиа и тестирование теоретических знаний с использованием обучающих платформ учебного заведения, их место и значение в системе овладения знаниями по дисциплине.