Еще одна область, которую необходимо улучшить в системе управления внешними коммуникациями ООО «Лента», — это коммуникация с сотрудниками и соискателями. Как уже упоминалось, потенциальные сотрудники получают необходимую информацию, изучая актуальные вакансии в конкретных магазинах сети, в которых указаны основные требования к соискателям, условия работы и контакты для обратной связи. Однако этой информации недостаточно для такой крупной компании, как «Лента».
Наконец, существует проблема, касающаяся системы внутренних коммуникаций. Проанализируем независимые сайты, на которых работники имеют возможность анонимно оставить отзыв о работодателе.
1. Сайт «О труде». На рисунке 3 изображён рейтинг ООО «Лента» как работодателя на сайте «О труде» х13ъ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты современных коммуникационных технологий 4
1.1. Понятие коммуникационные технологии 4
1.2 Характеристика и особенности развития современных коммуникационных технологий в сфере связей с общественностью 8
2. Анализ применения современных коммуникационных технологий в процессах продвижения торгового предприятия на примере ООО «Лента» 13
2.1. Организационно-управленческая характеристика ООО «Лента» 13
2.2 Оценка эффективности использования инструментов современных коммуникационных технологий в продвижении ООО «Лента» 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности в продвижении ООО «Лента» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список использованной литературы 31