Фирма «Капитан» в отличие от распространенного принципа разработки универсальных программ, которые теоретически могут использоваться предприятием с любой организацией учета, стремится создавать специфичные программные продукты, ориентированные для отдельных форм учета. Отсюда значительное внимание уделяется задачам технологического учета второго уровня. Считается, что именно реализация таких задач дает клиенту реальную выгоду от автоматизации. Это обеспечивает сопряжение собственных программных модулей, например, программы калькуляции и учета продуктов, с пакетами прикладных программ других фирм.
ВВЕДЕНИЕ
1. Современное определение комплекса услуг предприятий питания
2. Информационные технологии в сфере общественного питания
3. Программа r-Keeper
3.1 Общие положения
3.2. Решения по управлению лояльностью гостей
3.3.Технические параметры сервиса «Эркипер»
3.4. Система r-Keeper – лучший друг ресторатора
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ