Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Выездной туризм в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Понятие выездного туризма и его виды . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Государственное регулирование туристской деятельности 14
Глава 2 Современное состояние рынка выездного туризма России . . . 17
2.1 Состояние рынка российского туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.2 Популярные направления выездного туризма. . . . . . . . . . . . 18
Глава 3 Проблемы выездного туризма России и направления их
решения
34
3.1 Основные проблемы выездного туризма в России. . . . . . . . . 34
3.2 Возможные перспективы развития выездного туризма . . . . 36
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40