Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг
1.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности учебных заведений России
1.2. Характеристика рынка образовательных услуг
1.3. Основные направления маркетинговой деятельности образовательных учреждений
Выводы по первой
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии учебного заведения (на примере ГБОУ Лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» г.Санкт-Петербурга )
2.1. Маркетинговая стратегия учебного заведения
2.2. Основные направления совершенствования использования маркетинга в сфере образовательных услуг
2.3. Ситуационное положение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ГБОУ Лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» г. Санкт-Петербурга на рынке, оценка его сильных и слабых позиций
2.4. Разработка маркетинговой стратегии образовательных услуг ГБОУ Лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» г. Санкт-Петербурга
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы