ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ…….. 7
1.1. Понятие и особенности потребительского кредитования……………………… 7
1.2. Принципы и виды потребительского кредитования …………………………… 12
1.3. Особенности организации процесса потребительского кредитования в коммерческом банке…………………………………………………………………… 17
2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ В 2018–2020 ГГ. И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ………………………………………………………………………………. 26
2.1. Оценка и анализ развития рынка потребительского кредитования России в 2018–2020 гг.…………………………………………………………………………… 26
2.2. Основные тенденции развития российского рынка потребительского кредитования…………………………………………………………………………….. 31
2.3. Проблемы развития потребительского кредитования и пути их решения…………………………………………………………………………………… 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………… 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………. 55