Молодежь представляет собой своеобразный барометр общественного настроения и состояния, а также социальной группой, в которой ценностные ориентации формируются и трансформируются наиболее динамично. Сформировавшиеся у молодежи ценностные ориентации, в будущем будут оказывать значительное влияние на общество в целом.
Согласно определению Советского энциклопедического словаря, ценность – это «положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, класса, группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах и нормах, установках, идеалах, целях» [1]. Ценностная ориентация – это «избирательное отношение человека к материальным и духовным ценностям, система его установок, убеждений, предпочтений, выраженная в поведении» [1].
Аннотация: в статье показана актуальность применения современных интернет-ресурсов в формировании ценностей и ориентиров молодежи. Видеоблогинг как вариант коммуникации с молодежной аудиторией является эффективным методом популяризации учреждений сферы культуры и искусства в молодежной среде и способом формирования будущей лояльной аудитории.