Организация горячего питания существует практически в каждом учебном заведении. В этой связи формирование пространства помещения, решающего данные задачи, приобретает первостепенное значение и является неотъемлемой частью архитектуры учебного заведения.
Современные реалии в осуществлении питания во многих школах Российской федерации не соответствуют современным мировым стандартам проектирования подобных интерьеров. Такое положение вещей особенно негативно сказывается на обеспечении процесса питание школьников, и, как следствие, на образовательном процессе в целом.
При разработке данного проекта одной из наиболее актуальных задач стало проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
2. ПРОЕКТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ
3. ПРОЕКТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ