ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И САУНД-ДИЗАЙН
1.1 Основы музыкального производства: работа со звуком и его характеристики
1.2 Эволюция звукозаписи в XX-XXI вв.
1.3 Саунд-дизайн и цифровые звуковые рабочие станции
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Структура музыкальной индустрии и инфраструктура отрасли звукозаписи
2.2 Музыкальные лейблы в России: структура организации и их участники
2.3 Анализ и оценка музыкального рынка РФ (2018-2023 гг.)
ГЛАВА III. ДИСТРИБУЦИЯ АУДИОКОНТЕНТА
3.1 Рынок потоковых сервисов: перспективы
3.3 Стратегия продвижения аудиопродукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ