Современная музыкальная индустрия России: состояние и перспективы

Современная музыкальная индустрия России: состояние и перспективы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Искусствоведение   |   Количество листов: 80

Таким образом, создатель (композитор, автор) и посредник (музыкальный продюсер, музыкальный издатель, музыкальный агент) становятся партнерами и соинвесторами в одном и том же процессе, результаты которого важны для обоих. По факту собственно посредники (музыкальные издательства, студии звукозаписи, музыкальные издательства, музыкальные агенты, продюсерские и концертные агентства, критики и т. д.) обеспечивают социальное функционирование музыкальных произведений.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И САУНД-ДИЗАЙН
1.1 Основы музыкального производства: работа со звуком и его характеристики
1.2 Эволюция звукозаписи в XX-XXI вв.
1.3 Саунд-дизайн и цифровые звуковые рабочие станции
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Структура музыкальной индустрии и инфраструктура отрасли звукозаписи
2.2 Музыкальные лейблы в России: структура организации и их участники
2.3 Анализ и оценка музыкального рынка РФ (2018-2023 гг.)
ГЛАВА III. ДИСТРИБУЦИЯ АУДИОКОНТЕНТА
3.1 Рынок потоковых сервисов: перспективы
3.3 Стратегия продвижения аудиопродукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match