Современная методология оценки результатов обучения

Современная методология оценки результатов обучения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 37

В третьем случае достижения ученика сравниваются с его потенциалом, интуитивно оцененным учителем. Те ученики, чьи способности, по мнению учителя, высоки, а достижения ниже их возможностей, получают низкие оценки. Учащиеся с низким потенциалом, которые демонстрируют те же достижения, что и более способные, в процессе контроля получают более высокие оценки.


Введение
Глава 1 . Оценивание достижений школьников в традиционной системе обучения
1.1 Особенности системы оценивания
1.2 Традиционные средства оценивания
1.3 Актуальность изменения подходов к оцениванию
1.4 Сравнение систем оценивания
Вывод по главе 1
Глава 2. Современные подходы к оцениванию учебных достижений школьников
2.1 Тестирование как способ современного оценивания
2.2 Портфолио как современный метод оценивания достижений
2.3 Современный способ оценивания школьников – система рейтинга
2.4 Другие современные методы оценки достижений
Вывод по главе 2
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match