Совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе осуществления сбытовой деятельности предприятия

Совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе осуществления сбытовой деятельности предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 91

Актуальность исследования связана с тем, что в современных условиях рынок ставит каждого субъекта финансово-хозяйственной деятельности в жесткие условия. Чтобы выжить и успешно функционировать, предприятию недостаточно просто производить продукцию в максимальных объемах, важно этот товар оптимальным образом реализовать, то есть с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов и с получением наибольшей выгоды. Именно от организации сбыта на предприятии зависит его рыночный успех или поражение. Сбытовая деятельность обеспечивает предприятие основным - денежным потоком для его функционирования. Каждый производитель заинтересован в эффективном управлении своей сбытовой деятельностью, в частности, умении анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, успешно разрабатывать и реализовывать в жизнь комплекс маркетинга. Соответственно, изучение дефиниции «сбыт» необходимо для изучения и разработки принципов распределения и методов его оптимизации, без решения которых неизбежно будут возникать сложности в организационных и функциональных аспектах сбыта продукции.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
   1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ       СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ……………………………………… 5
1.1 Понятие и сущность и категории сбытовой деятельности предприятия 5
1.2 Типы и этапы организации сбытовой деятельности. Технологии        эффективных продаж…………………………………………………….. 12
1.3 Cистема управления сбытовой деятельностью…………………………. 22
   2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТПК ВЕРЕНД……………………………………………………………… 26
2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия…… 26
2.2 Экономический анализ сбытовой деятельности на предприятии…… 37
2.3 Система организации и управления сбытовой деятельностью предприятия………………………………………………………………. 48
2.4 Цифровые технологии в управлении сбытом………………………….. 54
2.5 Оценка эффективности управления сбытовой деятельности…………… 59
   3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ       ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………….. 67
3.1 Разработка сбытовой стратегии и выбор направления совершенствования сбытовой политики……………………………….. 67
3.2 Мероприятия по повышению эффективности организации и управления сбытовой деятельностью………………………………….. 72
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……….. 81
3.4 Личный вклад обучающего……………………………………………… 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….88









ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match