ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ……………………………………… 5
1.1 Понятие и сущность и категории сбытовой деятельности предприятия 5
1.2 Типы и этапы организации сбытовой деятельности. Технологии эффективных продаж…………………………………………………….. 12
1.3 Cистема управления сбытовой деятельностью…………………………. 22
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТПК ВЕРЕНД……………………………………………………………… 26
2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия…… 26
2.2 Экономический анализ сбытовой деятельности на предприятии…… 37
2.3 Система организации и управления сбытовой деятельностью предприятия………………………………………………………………. 48
2.4 Цифровые технологии в управлении сбытом………………………….. 54
2.5 Оценка эффективности управления сбытовой деятельности…………… 59
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………….. 67
3.1 Разработка сбытовой стратегии и выбор направления совершенствования сбытовой политики……………………………….. 67
3.2 Мероприятия по повышению эффективности организации и управления сбытовой деятельностью………………………………….. 72
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……….. 81
3.4 Личный вклад обучающего……………………………………………… 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….88