ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Мотивация персонала: сущность, роль и значение 6
1.2 Основные теории мотивации 13
1.3 Методы оценки системы мотивации персонала 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ» 28
2.1 Краткая и экономическая характеристика ЗАО «Русская телефонная компания» 28
2.2 Организационная структура управления ЗАО «Русская телефонная компания» 33
2.3 Анализ существующей системы мотивации персонала ЗАО «Русская телефонная компания» 46
2.4 Выявление существующих проблем стимулирования персонала ЗАО «Русская телефонная компания» 63
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ» 69
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала ЗАО «Русская телефонная компания» 69
3.2 Анализ социально-экономического эффекта от внедрения скорректированной программы мотивации персонала ЗАО «Русская телефонная компания» 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 91